Число игроков Artifact упало в два раза


Количество игроков в Artifact продолжает уменьшаться. Эта тенденция окончательно сформировалась и преломить ее на данный момент не является возможным. Если в первый день после выхода игры число игроков составляло 60 тысяч человек, то теперь эта цифра уменьшилась до 30 тысяч. Какие последствия это несет? Artifact исчез из ТОП-10 игр в Steam по числу игроков, занимая скромную 12 строчку, а по числу просмотров в Twitch игра и вовсе борется за позиции во втором-третьем десятке. Почему так вышло?

  • Прежде всего, такой причиной стало то, что игра платная. Несмотря на популярность вселенной Dota 2, игроки в Artifact не пошли.
  • Игра выполнена в непопулярной жанре. Конечно, делать игру в стиле Battle Royale по Dota 2 тоже было бы глупо, но и пойти по стопам Blizzard и выпустить свой Heathstone было не лучшей идеей.
  • С самого начала Valve неверно задала рекламную кампанию, плохо осветив суть игру в ходе турнира и создав описание так. что в игровом сообщетве появилось мнение, будто играть бесплатно в Artifact нельзя.
Тем не менее, на торговой площадке Steam все еще идут активные торги, а Valve подсчитывает прибыль. Окупится ли игра с таким подходом? Может, Valve и не планировала создавать ААА-проект на века?


Artifact опустился на 12 место в Steam
 

Комментарии

Сообщения
25
Симпатии
0
Баллы
1
#3
Мне кажется, просто у Valve дела идут не очень, вот они и пытаются как-то выбраться из ямы. Отсюда и нелепые имморталки, сделанные за 5 минут, и игра, которая выпущена только ради кошелька. Что дальше? На 3 Халфу посягнут?
 

Ka_Na

Команда форума
Автор
Сообщения
240
Симпатии
42
Баллы
28
#4
Мне кажется, просто у Valve дела идут не очень, вот они и пытаются как-то выбраться из ямы. Отсюда и нелепые имморталки, сделанные за 5 минут, и игра, которая выпущена только ради кошелька. Что дальше? На 3 Халфу посягнут?
Не, делать сейчас Half-life 3 это фаталити для Valve потому как они и до этого не очень то и могли что-то нормальное слепить, а вкусив больших денег - и подавно. HL3 должна быть прорывом, а они незнают что нужно делать такого, чтобы новая Халфа имела такой же эффект взорвавщейся ядерной бомбы, как это было в первых двух частях.

Сейчас нужно смотреть на то, что они будут делать с Атрефакт дальше. В игру вбухано много денег и сил, очевидно, что из-за жадности Valve, запутанности геймплея и адовой монетизации мало кто будет в эту игру играть. Происходящий с игрой триндец может исправить финансовая подпитка в виде "Интернейшеналов по Артефакту". А это ещё больше расходов, которые могут себя попросту не окупить.
Сделать игру бесплатной - не выход, ибо ущерб уже нанесён. Возможно, снижение цен на карты изменит баланс сил, но это не точно.
Ясное дело, что в игру будет играть своя аудитория + сейчас это прекрасная возможность заработать на продаже карт. Шанс выпадения карты, которая окупит несколько паков довольно таки велика. Поэтому барыги будут задротить до победного конца.

Запасаемся чипсами, коллой...
Ну а кому печеньками, чаем и смотрим про будет дальше.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
32
Симпатии
5
Баллы
8
#5
Не, делать сейчас Half-life 3 это фаталити для Valve потому как они и до этого не очень то и могли что-то нормальное слепить, а вкусив больших денег - и подавно. HL3 должна быть прорывом, а они незнают что нужно делать такого, чтобы новая Халфа имела такой же эффект взорвавщейся ядерной бомбы, как это было в первых двух частях.

Сейчас нужно смотреть на то, что они будут делать с Атрефакт дальше. В игру вбухано много денег и сил, очевидно, что из-за жадности Valve, запутанности геймплея и адовой монетизации мало кто будет в эту игру играть. Происходящий с сигрой триндец может исправить финансовая подпитка в виде "Интернейшеналов по Артефакту". А это ещё больше расходов, которые могут себя попросту не окупить.
Сделать игру бесплатной - не выход, ибо ущерб уже нанесён. Возможно, снижение цен на карты изменит баланс сил, но это не точно.
Ясное дело, что в игру будет играть своя аудитория + сейчас это прекрасная возможность заработать на продаже карт. Шанс выпадения карты, которая окупит несколько паков довольно таки велика. Ноэтому барыги будут задротить до победного конца.

Запасаемся чипсами, коллой...
Ну а кому печеньками, чаем и смотрим про будет дальше.
Ну да, одни уже сделали "прорыв" в Fallout 76. Такой прорыв вниз, что еще долго всплывать будут.
 

Ka_Na

Команда форума
Автор
Сообщения
240
Симпатии
42
Баллы
28
#6
Ну да, одни уже сделали "прорыв" в Fallout 76. Такой прорыв вниз, что еще долго всплывать будут.
Концептуальная идея Fallout 76 имеет право на существование. Но Bethesda не потянет проект такого уровня как ММО. Это тебе не слепить за пару лет Скайрим, который мало чем будет отличаться по механике игры от Облы и Морровинда. Если в обычном синглплеерном ААА проекте есть пара десятков аспектов в игровой механике, то в условном мультиплеере такого же Скайрима их будут сотни. А если пытаться сделать ММО, то их будут тысячи. Bethesda априори не может создать нормальную ММО. Они слишком ленивы, у них нет идей и они жадны чуть менее, чем Valve. Сейчас благодаря своему ЧСВ пожинают не самые приятные плоды своих поступков и высказываний. Знающие (в том числе и я) люди скептически относились к Ф76 потому что он...попросту не нужен. С первого кадра трейлера/игры было понятно что это тот же Ф4, только с открытым миром и возможностью играть в одной сессии с "ыннадцантью" людьми. Сразу же назревал вопрос "а нафига?", если до релиза ещё были сомнения, то после релиза всё стало на свои места...FIN!

С Артефакт ситуация диаметрально противоположная. Был момент, когда за ключ к бета-тесту отдавали 300$ на Ebay. И можно было повторить как было с ключами и аккаунтами Доты 2 в далёких 2010-ных. Но Вальв понадеялись на то что игра обязательно выстрелит, напихили туда монетизации за воздух, думаяя что народ схавает....и сели в лужу. Теперь нужно как то оттуда выбираться. У них ещё есть шансы.

Итог: Если Ф76 себя уже похоронил заживо, то Артефакт ещё может пободаться и найти свою нишу. Но 50к на старте и 14-17к зрителей на Твиче сейчас это не есть хорошо. Нужно срочно что-то менять и довольно таки кардинально. Иначе они потеряют этот проект. Им то мб и пофиг и они могут забить на эту игру, но идея-то оригинальная как не крути и мне кажется было бы глупо вот так просто бросать подобного рода творение. А учитывая современный геймдев, то на механике Артефакта потом какие то Самоделкины смогут сделать суперкрасивую ККИ без моря доната и с упрощённым геймплеем.
 
Сверху