Как играть на турнире? 4 шага до хорошего скилла.

Fragment

Новобранец
Сообщения
1
Баллы
3
1. Один из главных критериев игры - это стрельба! Она развивается от определённого времени за зажимом. На данный момент её не так уж и сложно подтянуть вот вы пришли домой и первое что вам надо сделать запустить полигон и зажать хотя бы 1000 патронов по мишеням на 100 и 200 метров с обвесами или без , решать вам. Ну и после этого смело идите играть паблик, фэйсит или праки уже с разогретой рукой разогревать голову и наращивать свой скилл.
2. Это позиция. Разбор более выгодных или неудачных позиций в игре. Вы должны разбирать сотни, а то и тысячи мест на карте. Продумайте где может упасть дроп при таком самолёте, места проездов, места особой опасности, посмотрите демки топовых игроков. Вы должны давать короткую чёткую инфу , надо обсудить что говорить не стоит и что конкретно хотелось бы слышать. Капитаны команд вы должны быть не просто главой, а ещё и психологом.
3.Последнее, но неимение важное в основе изучения тайминги. У всех команд тайминги разные, для того чтобы играть лучше вы должны знать об игре больше всех. Знание всех временных отрезков ивентов и ротаций поможет вам гораздо более правильно понимать игру.Разработайте для себя время занятий первой позиции следите за таймером зоны, выберите время на котором уже нет смысла занимать какой-то компаунд или принимать какие-то иные действия потому что это слишком опасно. Вот пример: Вы упали в ясную зона Сосновка самолёт был по центру с севера на юг. На 5 или 6 минуте вероятней всего мосты уже закроют это ваш дед лайн от Ясной до моста ехать две минуты плюс-минус значит у вас минута на минимальный залут и ещё минута сверху на форс-мажор. Вот такой разбор должен быть у вас на интуитивном уровне это даже обсуждать не надо это должно быть в голове вы уже должны понимать что на этих таймингах Мульта Починки Фэри Пиер и Приморск заберут лодки и уедут на Сосновку или будут до талово лутаться , но лодки контролить однозначно. Вы обязаны чувствовать игру каждого сквада в вашей катке и эти знания принесут вам результат! В принципе это всё что вам надо знать 4 пункта для тренировки вашего скилла. Всё остальное это ситуативно любая другая ситуация это лишь опыт игры изучайте и совершенствуйте эти 4 пункта и тогда вы с лёгкостью сможете рашить компаунды, защищать, выбивать сквады на ротациях и брать ТОП. Тренируйтесь как можно больше!
 

Тарас

Командор войны
Сообщения
617
Баллы
28
Спасибо, с тренировкой стрельбы попробую. Получается, привычка уже нарабатывается при стрельбе с определенного оружия, и уже внутренне чувствуется? А вот за аирдропами не гоняюсь. Опасно очень, разве что только он падает неподалеку. Один раз половину карты проехал за самолетом, а аирдроп уже упал и его уже залутали.
 

RusWarrior

Офицер
Сообщения
7
Баллы
3
Спасибо, с тренировкой стрельбы попробую. Получается, привычка уже нарабатывается при стрельбе с определенного оружия, и уже внутренне чувствуется? А вот за аирдропами не гоняюсь. Опасно очень, разве что только он падает неподалеку. Один раз половину карты проехал за самолетом, а аирдроп уже упал и его уже залутали.
Дроп лутают когда он рядом падает. А что касается стрельбюы то нужно время настрела тренить. То есть часы зажима на полигоне с любымым стволом.
 
Сверху