Патч 7.22e Dota 2

5313

Сегодня в Dota 2 вышел патч 7.22e, в котором снова изменили баланс ряда героев, а также ослабили урон, наносимый Chain Lightning у Maelstrom и убрали возможность стакать эффекты от предмета Stout Shield. Теперь для расчета попаданий на возвышенности и срабатывание способностей, имеющих шанс, будет рассчитываться при помощь псевдорандома. Список изменений в патче 7.22e Dota 2 приведен ниже:

Общие изменения
  • Промахи по целям на возвышенности, а также способности с шансом срабатывания теперь считаются с помощью псевдорандома.
Изменения предметов

Maelstrom
  • Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150.
Stout Shield
  • Эффект от нескольких предметов больше не суммируется.
Изменения героев

Abaddon
  • Длительность Curse of Avernus увеличена с 4 до 5 секунд.
Ancient Apparition
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 285.
  • Талант 25 уровня ослаблен с 700 области действия Cold Feet до 625.
Beastmaster
  • Талант 15 уровня ослаблен с +40 к урону Boar до +35.
Bloodseeker
  • Перезарядка Blood Rite уменьшена с 18/16/14/12 до 12.
Bounty Hunter
  • Базовый урон увеличен на 3.
Centaur Warrunner
  • Перезарядка Hoof Stomp увеличена с 13 до 22/19/16/13.
Chen
  • Базовый урон уменьшен на 4.
Dark Seer
  • Урон от Ion Shell уменьшен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.
Death Prophet
  • Урон от Exorcism с Aghanim's Scepter уменьшен с 2x до 1.75x.
Drow Ranger
  • Талант 15 уровня изменен с +550 к дальности и отбросу Gust на +30% к шансу промаха от действия Gust.
  • Талант 15 уровня улучшен с +10 к ловкости на +14.
Ember Spirit
  • Способность Sleight of Fist больше нельзя использовать, если герой находится под действием эффекта root.
Enigma
  • Урон от Midnight Pulse уменьшен с 3.75/4.25/4.75/5.25% до 3.5/4/4.5/5%.
Grimstroke
  • Базовый урон уменьшен на 2.
  • Способность Soulbind больше не дает 10% замедления.
Io
  • Восстановление здоровья и маны от Tether уменьшено с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%.
Juggernaut
  • Урон от Bladefury уменьшен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.
Lich
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Перезарядка Sinister Gaze уменьшена с 30/27/24/21 до 24/22/20/18.
Luna
  • Талант 20 уровня увеличен с +8 ко всем атрибутам до +10.
  • Талант 20 уровня увеличен с +100 к урону Lucent Beam до +125.
  • Талант 25 уровня увеличен с +30% к Lifesteal до +35%.
Lycan
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Базовая сила увеличена на 1.
  • Шанс крита во время действия Shapeshift теперь считается с помощью псевдорандома.
  • Талант 15 уровня увеличен с +10 к регенерации здоровья от Feral до +13.
  • Талант 20 уровня увеличен с +16% к урону от Feral до +18%.
Mirana
  • Базовый интеллект увеличен на 3.
  • Время перезарядки Sacred Arrow изменен с 17 до 18/17/16/15 секунд.
  • Базовый урон Sacred Arrow увеличен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320.
Morphling
  • Базовая броня понижена на 1.
  • Aghanim's Scepter больше не снижает время перезарядки от Morph на 35%.
  • Aghanim's Scepter теперь позволяет использовать Morph на союзниках.
  • Талант 20 уровня изменен с «Morph можно использовать на союзников» на +15% уменьшения перезарядки способностей.
Necrophos
  • Урон в секунду от Heartstopper Aura изменен с 0.5/1.1/1.7/2.3% до 0.6/1.2/1.8/2.4%.
Ogre Magi
  • Прирост интеллекта изменен с 2.3 до 2.5.
  • Прирост ловкости изменен с 1.6 до 1.9.
  • Талант 20 уровня изменен с +40 скорости атаки от Bloodlust до +60.
Omniknight
  • Длительность эффекта Guardian Angel изменена с 6/7/8 до 5/6.5/8 секунд.
  • Время перезарядки Heavenly Grace изменено с 17/16/15/14 до 26/22/18/14 секунд.
Oracle
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
Outworld Devourer
  • Сжигание маны от Sanity's Eclipse уменьшено с 40% до 30%.
  • Талант 15 уровня изменен с +25 к скорости передвижения на +350 к запасу маны.
Phantom Assassin
  • Исправлена ошибка с Stifling Dagger, из-за которой замедление действовало 1/2/3/4 секунд вместо 1.75/2.5/3.25/4.
Phantom Lancer
  • Стоимость Spirit Lance уменьшена с 125/130/135/140 до 110/120/130/140 маны.
  • Талант 15 уровня изменен с +250 здоровья на +275.
Shadow Demon
  • Стоимость Soul Catcher увеличена с 50/70/90/110 до 80/100/120/140 маны.
Skywrath Mage
  • Радиус атаки увеличен с 600 до 625.
Slardar
  • Время применения Corrosive Haze уменьшено с 0.35 до 0.3 секунд.
  • Радиус применения Corrosive Haze увеличен с 700 до 700/800/900.
Spirit Breaker
  • Перезарядка Charge of Darkness увеличена с 11 до 17/15/13/11 секунд.
Sven
  • Базовая сила уменьшена на 1.
  • Перезарядка God's Strength увеличена с 100 до 110 секунд.
Underlord
  • Расход маны Pit of Malice изменен с 100/115/130/145 до 80/100/120/140.
  • Перезарядка Pit of Malice изменена с 30/26/22/18 до 24/22/20/18.
Vengeful Spirit
  • Базовый интеллект увеличен на 2.
Viper
  • Базовый урон увеличен на 2.
  • Талант 10 уровня изменен с +20 к скорости атаки до +25.
  • Талант 15 уровня изменен с +100 к радиусу атаки до +125.
Visage
  • Длительность эффекта Grave Chill увеличена с 3/4/5/6 до 6.
  • Разница в скорости передвижения от Grave Chill изменена с 32% до 17/23/29/35%.
  • Разница в скорости атаки от Grave Chill изменена с 64 до 34/46/58/70.
Weaver
  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.0.
Wraith King
  • Здоровье скелетов уменьшено с 250 до 175.
  • талант 15 уровня изменен с +35 урона скелетов до +30.
Zeus
  • Урон Thundergod's Wrath увеличен с 225/325/425 до 250/350/450.
  • Расход маны Thundergod's Wrath увеличен с 225/325/450 до 250/350/450.
 

Fedorr

Офицер
Сообщения
114
Баллы
18
Ну вот и нафига ослабили Омника? В ранней игре он теперь унылый ппц. Спасибо, хоть Морфа починили, т.к. он вообще имбовый был.
 

Cenarius

Команда форума
Модератор
Сообщения
559
Баллы
28
Ну вот и нафига ослабили Омника? В ранней игре он теперь унылый ппц. Спасибо, хоть Морфа починили, т.к. он вообще имбовый был.
Какая разница? Морфа все равно будут банить в каждой игре)
 
Сверху