Письмо от разработчиков. Блокировка нарушителей "по железу"

UUuAtjJsf24.jpg

Ранее уже появлялась в сети информация о том, что разработчики имеют планы блокировать по "железу". Однако эта информация распространялась исключительно на корейских форумах. Теперь же появилось письмо от разработчиков, в котором они рассказали о своих планах по развитию игрового античита. К сожалению, это письмо не было переведено изначально на русский и даже на английский язык самими разработчиками, но умельцы, знающие корейский, поделились информацией с другими игроками. В ближайшее время стоит ожидать следующее:
  • улучшить шифрование при обмене данными между клиентом и сервером. Вероятно, цель этого изменения – обнаружение читов типа «радар», которые ранее оставались невидимыми для античита;
  • улучшить механизм контроля данных, отправляемых клиентом на сервер;
  • улучшить защиту клиента игры на уровне ядра;
  • использовать алгоритмы машинного обучения для обнаружения читеров.
Кроме того, стало известно о том, что уже было реализовано разработчиками. Информация о том, что было предпринято разработчиками, приведена ниже:
  • 19 ноября PUBG Corp. начали банить читеров «по железу»;
  • в патче #24 в игру была добавлена система, которая оповещает игроков о забаненных игроках в режиме реального времени (уведомления появляются в логе убийств);
  • были исправлены некоторые лазейки в Steam, которые позволяли заблокированных игрокам обходить бан в PUBG;
  • усилены меры по поимке разработчиков и распространителей читов.
 

Sanders

Офицер
Сообщения
210
Баллы
18
Да это все бесполезно. Пора признать, что все игры имеют проблемы с читерами. Та же Fortnite и CS:GO ничем не лучше.
 

Pogorelov

Офицер
Сообщения
133
Баллы
18
А поможет ли? Уже миллионов 15 акков забанили, думаю, и по железу научатся обходить.
 

Heafgod

Боец
Сообщения
6
Баллы
3
Как всегда бесполезные попытки, до сих пор люди борются с пиратством, пожелаем им удачи ;)
 

nefar

Боец
Сообщения
6
Баллы
1
кстате по железу это чтоб не лагали, в игре и клавы не ламали а то бан)))) ребят инфа на поржать)
 

Ботя

Боец
Сообщения
5
Баллы
1

Ранее уже появлялась в сети информация о том, что разработчики имеют планы блокировать по "железу". Однако эта информация распространялась исключительно на корейских форумах. Теперь же появилось письмо от разработчиков, в котором они рассказали о своих планах по развитию игрового античита. К сожалению, это письмо не было переведено изначально на русский и даже на английский язык самими разработчиками, но умельцы, знающие корейский, поделились информацией с другими игроками. В ближайшее время стоит ожидать следующее:
  • улучшить шифрование при обмене данными между клиентом и сервером. Вероятно, цель этого изменения – обнаружение читов типа «радар», которые ранее оставались невидимыми для античита;
  • улучшить механизм контроля данных, отправляемых клиентом на сервер;
  • улучшить защиту клиента игры на уровне ядра;
  • использовать алгоритмы машинного обучения для обнаружения читеров.
Кроме того, стало известно о том, что уже было реализовано разработчиками. Информация о том, что было предпринято разработчиками, приведена ниже:
  • 19 ноября PUBG Corp. начали банить читеров «по железу»;
  • в патче #24 в игру была добавлена система, которая оповещает игроков о забаненных игроках в режиме реального времени (уведомления появляются в логе убийств);
  • были исправлены некоторые лазейки в Steam, которые позволяли заблокированных игрокам обходить бан в PUBG;
  • усилены меры по поимке разработчиков и распространителей читов.
Да сколько разговоров что вот усиливают защиту, но как пользовались читами так и продолжают пользоватя, это никогда не прикратится.
 
Сверху