Почему убрали дождь и туман в PUBG?

Fedotoff Pavel

Новобранец
Сообщения
2
Симпатии
0
Баллы
1
#1
Как по мне, с туманом играть в PUBG было очень атмосферно. Вам еще не надоело постоянно в солнечную погоду катать? Почему бы разраотчикам н еприумывать новую крату для ночной игры, а просто сделать отдельный вариант ночной карты для Эрангеля и Мирамара?
 

Ruslan2000

Офицер
Сообщения
151
Симпатии
16
Баллы
18
#2
Как по мне, с туманом играть в PUBG было очень атмосферно. Вам еще не надоело постоянно в солнечную погоду катать? Почему бы разраотчикам н еприумывать новую крату для ночной игры, а просто сделать отдельный вариант ночной карты для Эрангеля и Мирамара?
Потому что играть в туман - бредовая идея. Можно просто в травележать спокойно и ждать пока мимо кто-то пробежит. Видимость нулевая почти.
 

Rogueblot

Офицер
Сообщения
400
Симпатии
19
Баллы
18
#3
Потому что играть в туман - бредовая идея. Можно просто в травележать спокойно и ждать пока мимо кто-то пробежит. Видимость нулевая почти.
В это вся и суть как можно скрытнее перемещаться в тумане, и не выдавать сове местоположение. А так можно иногда не видя наугад стрелять оп кустам и убить
 

Ruslan2000

Офицер
Сообщения
151
Симпатии
16
Баллы
18
#4
В это вся и суть как можно скрытнее перемещаться в тумане, и не выдавать сове местоположение. А так можно иногда не видя наугад стрелять оп кустам и убить
Ага, и разоблачать свое местоположение из-за стрельбы. Не самая лучшая идея ведь в траве может никого и не оказаться, да и патронов не хватит все кусты обстрелять, а при такой погоде на звук очень сильно ориентируются. Со всех окраин сбегутся.
 

Rogueblot

Офицер
Сообщения
400
Симпатии
19
Баллы
18
#5
Ага, и разоблачать свое местоположение из-за стрельбы. Не самая лучшая идея ведь в траве может никого и не оказаться, да и патронов не хватит все кусты обстрелять, а при такой погоде на звук очень сильно ориентируются. Со всех окраин сбегутся.
Ну как тактическая ловушка , стреляешь и все бегут на твои выстрелы , а ты тихо сидишь и по 1 стараешься сливать. Но вообще каждому свое нравиться.
 
Сообщения
7
Симпатии
0
Баллы
1
#6
Ну как тактическая ловушка , стреляешь и все бегут на твои выстрелы , а ты тихо сидишь и по 1 стараешься сливать. Но вообще каждому свое нравиться.
не думаю, что одному можно в тумане выцелить более 2-3 противников. Они просто напросто подойдут сблизка и там уже начнется штурм. В тумане вообще смысла от домиков нет.
 

Rogueblot

Офицер
Сообщения
400
Симпатии
19
Баллы
18
#7
не думаю, что одному можно в тумане выцелить более 2-3 противников. Они просто напросто подойдут сблизка и там уже начнется штурм. В тумане вообще смысла от домиков нет.
Соглашусь если только одному играть . Но в команде можно туман использовать в свою пользу если играть с друзьями 4-5 человек
 

subor22

Новобранец
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
#8
Я думаю что в большей степени эти эффекты убрали ещё и из за оптимизации, туман и дождь неплохо так производительность жрут, возможно когда то их вернут, когда клиент оптимизируют хорошо, а пока и так нормально)
 

Чапай

Офицер
Сообщения
110
Симпатии
15
Баллы
18
#9
Я думаю что в большей степени эти эффекты убрали ещё и из за оптимизации, туман и дождь неплохо так производительность жрут, возможно когда то их вернут, когда клиент оптимизируют хорошо, а пока и так нормально)
очень слабо верится, что такое вообще когда-нибудь будет. Да, оптимизация хромает, но вспомните, какие разногласия вызвала всего лишь прорисовка травы.
 

Rogueblot

Офицер
Сообщения
400
Симпатии
19
Баллы
18
#10
Я думаю что в большей степени эти эффекты убрали ещё и из за оптимизации, туман и дождь неплохо так производительность жрут, возможно когда то их вернут, когда клиент оптимизируют хорошо, а пока и так нормально)
Слабо вериться что когда-то они в быстрое время ее оптимизируют , а так хотелось бы поиграть при дожде или тумане. Но видимо не судьба
 
Сообщения
48
Симпатии
4
Баллы
8
#14
бля туман и дождь это самое фиговое что может быть. В одном не видно в о втором шумно
А мне такие режимы нравились. Казалось бы, крыс должно быть больше, но они со снайперками уже не рулят, а вблизи все решает позиция и внимательность.
 
Сверху